蔡头凉凉  

年幼记忆如青灰

本来要背英文单词,结果被一首想不起名字的俄文歌折磨到了极限。
听莫斯科郊外的晚上燃起导火索,凭记忆百度了,悲惨的爱情数十次,亚历山大爱情数十次,俄罗斯经典歌曲榜无数次,奋起寻找原来笔电。
当时逛论坛的时候读到的故事,这首歌让我相信这个故事或者那样一份感情真实存在过。
为了年幼记忆如青灰,为了显先生。

俄罗斯歌曲《残酷的爱情》

歌词:

Я тебе посвящал все песни свои Я себя открывал, что хочешь бери И с надеждою ждал, когда же тронется лёдТолько в сердце любимом любовь не живёт. А я и не знал, что любовь может быть жестокой А сердце таким одиноким Я не знал, я не знал Но всё равно я тебе желаю счастья Нам незачем больше встречаться. Я всё сказал, я всё сказал
Никого не встречал я прекрасней, чем ты. Н душа замирала от такой красоты Но в любимых глазах я увидел ответ И застыла душа от холодного "нет"
А я и не знал, что любовь может быть жестокой А сердце таким одиноким Я не знал, я не зналНо всё равно я тебе желаю счастья Нам незачем больше встречаться Я всё сказал, я всё сказал
А я и не знал, что любовь может быть жестокой. А сердце таким одиноким. Я не знал, я не знал. Но всё равно я тебе желаю счастья Нам незачем больше встречаться Я всё сказал, я всё сказал


我把所有的歌献给你,我向你敞开心扉,你想要什么就拿什么。
我期盼着冰雪何时融化,但是那颗芳心中并没有爱情。
我不知道,爱情会如此残酷,心灵会如此孤单,我不知道,我不知道,但是我依然祝你幸福,我们没有必要再见面了,我已经把一切说了,我已经把一切说了。
我没有见过比你更好的姑娘,心因你的美貌而战栗。
但是心上人的眼睛里写着回答,这个冷冷的“不”令心脏骤停。
爱情会如此残酷,心灵会如此孤单,我不知道,我不知道,但是我依然祝你幸福,我们没有必要再见面了,我已经把一切说了,我已经把一切说了。

2016-05-26
 

评论

©蔡头凉凉 Powered by LOFTER